Жалуюсь:)

Очень трудно распыляться, т.е. работать одновременно:)  на несколько блогов и сайтов одному человеку, уж поверьте, тем более, когда ты не профессионал в этом деле, а просто любитель. Всегда начинает что-то западать, в данный момент мною практически покинут библиотечный сайт, да и школьный обновляется нечасто ( но все же обновляется). По настроению, при появлении новых материалов, и еще, если скучаю за вами, мои читатели:)) пишу посты в мои 2 блога, этот и второй, хотя тематика их различная, что даже хорошо. Возникают мысли, а не закинуть ли мне совсем сайт библиотеки в корзину удаленных, а? что скажете, коллеги? А то он начинает становиться площадкой для рекламного спама., а хозяйка его совсем заблогинилась:)
Картинка с Яндекс

Комментарии

  1. Лена! У меня те же самые мысли. То хочу всё забросить, то весь вечер, да и ночь меняю дизайн, итд. Зайдите, кстати, посмотреть, что я там натворила.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо, Таня, зайду посмотрю!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень вас хорошо понимаю, т.к. сама нахожусь в подобном состоянии. Надеюсь, что это "временный творческий кризис". Мы сильные, мы прорвемся! А блоги у вас замечательные

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,все просто! Слушайте себя. Мы, женщины, часто недооцениваем мощь своей интуиции, даже не говорю о том, чтобы ее развивать. Вобщем, я поступаю так, как мне говорит внутренний голос. Если я чего-то хочу - я непременно делаю, даже если это желание кажется абсурдным. Если не лежит душа - не делаю, вот и все.Да, еще не надо врать себе. Поговорите с собой на эту тему или напишите на бумаге, Зачем вы все это делаете? Только без кокетства. Я тоже иногда стенаю,что на работе допоздна,что убилась вся,сил нет. Но гооврю себе -ну хватит прикидываться!! Если бы ты этого не делала -ты была бы не ты:-) Вот такие женские советы:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна, что в первую очередь нужно прислушиваться к себе.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

А мы продолжаем учиться!

Он был гениален, он был непредсказуем...

Убедительная просьба книги