Еще один прошедший юбилей

10 апреля 1960 года в г.Кореновске родился кубанский поэт Николай Александрович Зиновьев. 50 лет исполнилось ему в этом году. Самобытный поэт, в его стихах - его сердце и его душа видны, как будто вывернуты наизнанку. Мы с ним почти ровесники, и все что он говорит в стихах, я тоже ощущаю, вспоминая те времена... Я  скопировала для вас несколько его стихотворений, почитайте - понравится, пройдите по ссылкам.
***

У карты бывшего Союза,
С обвальным грохотом в груди
Стою. Не плачу, не молюсь я,
А просто нету сил уйти.

Я глажу горы, глажу реки,
Касаюсь пальцами морей.
Как будто закрываю веки
Несчастной Родины моей...
http://www.rospisatel.ru/sinoviev.htm


1972 ГОД
Мне всего двенадцать лет.
Горя я еще не видел.
Дымом первых сигарет

Пропитался новый свитер.
На экране Фантомас
С комиссаром бьется лихо.
Там стреляют, а у нас Тихо.
Не до этого, мы строим
Тыщи фабрик и дворцов.
Назовет потом "застоем"
Это кучка подлецов.
На уроках я скучаю
И гляжу воронам вслед.
Мне всего двенадцать лет.
Счастья я не замечаю.
 ***
А он все ближе, страшный день.
Нам со стола метнут окуски,
Как будто псам. И даже тень
На землю ляжет не по-русски...
Не умирай, моя страна!
Под злобный хохот иноверца
Не умирай! Ну, хочешь, на!
Возьми мое больное сердце.
ИЗ ДЕТСТВА
Стояла летняя жара.
И мама жарила котлеты.
И я вершил свои "дела" -
Пускал кораблик из газеты.
И песня русская лилась
Из репродуктора в прихожей...
Не знаю, чья была то власть,
Но жизнь была на жизнь похожей.
Я помню, как был дядька рад,
Когда жена родила двойню.
Сосед соседу был как брат...
Тем и живу, что это помню.
***** 
Не понимаю, что творится.

Во имя благостных идей

Ложь торжествует, блуд ярится:

Махнуть рукой, как говорится?

Но как же мне потом креститься

Рукой, махнувшей на людей?.. 
http://sp.voskres.ru/poetry/zinoviev1.htm

Комментарии

  1. Не умирай, моя страна!
    Под злобный хохот иноверца
    Не умирай! Ну, хочешь, на!
    Возьми мое больное сердце.

    Поздравляю, Елена, с Таким земляком...

    ОтветитьУдалить
  2. Понравилось:
    Меня учили: "Люди - братья,
    И ты им верь всегда, везде..."
    Я вскинул руки для объятья
    И оказался... на кресте.

    Но я с тех пор об этом "чуде"
    Стараюсь все-таки забыть.
    Ведь как ни злы, ни лживы люди,
    Мне больше некого любить.

    А по первой ссылке мой Аваст не пустил. Говорит: Троян обнаружил...

    ОтветитьУдалить
  3. "В Россию можно только верить..."
    Ф.И. Тютчев
    Не день, не месяц и не год,
    Всегда в Россию верить нужно.
    А что касается невзгод,
    Они уйдут, как псы, послушно.
    Они сбегут в одном исподнем,
    Гонимые бичом Господним.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

А мы продолжаем учиться!

Он был гениален, он был непредсказуем...

Убедительная просьба книги