О воровстве книг как показателе...

 А и правда, прочитала эту статью "Заметки умного дурака о воровстве книг как показателе культурного развития общества", и вспомнила молодость... Давным-давно, когда я только пришла на работу в школьную библиотеку, а было мне тогда 27 лет, я очень сильно переживала, не украли бы книжки. Да и были кражи, одна довольно серьезная, когда украли 2 десятка новых, только что закупленных книг, ночью выставили стекло оконное, легко залезли, благо крыша гаража как раз под окном библиотеки, и забрали мое богатство вместе с несколькими снятыми полированными дверями от книжных шкафов (во, беднота была в 90-х гг., даже двери крали от шкафов) . Сейчас даже смешно, а тогда было очень обидно и жалко.
Так вот к чему это я... Теперь-то ведь, действительно, не крадут книги, и уже давно.О чем это говорит?!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

А мы продолжаем учиться!

Он был гениален, он был непредсказуем...

Убедительная просьба книги