Нам русский язык и географию нужно знать:)

Согласитесь, проверить свой интеллектуальный уровень никогда не помешает, особенно знание родного, русского языка и, может быть, географии. Спасибо Библиомании, она обнаружила этот тест, и я не удержалась, конечно, проэкзаменовалась. Ну что ж, результат меня обрадовал, да, когда-то давно по этим предметам у меня были  "5". Не обрадовало только, что я снова отношусь к вымирающему виду:) .Попробуйте и Вы, отвлекитесь.
Вот что мне сообщили:


Результаты тестирования

8 из 8 - Поздравляем, вы - вымирающий вид россиянина, отлично знающего свой родной русский язык. Вы один из немногих носителей элитарного знания, доступного в наше время единицам (4% от общего числа опрошенных). Второй вариант: вы - выпускник, которого хорошо натаскали на сдачу экзамена по русскому языку. Третий вариант: вы – репетитор. Или просто закончили филологический факультет и пошли работать не по специальности.*

Я проверил свои знания русского языка и получил пятерку.



Сходи, проверься?


         
Я проверил свои школьные знания по географии и получил пятерку.
       
Сходи, проверься, и сравни свои знания с общероссийским уровнем.Пройдите тест на RB.ru и узнайте, как вы знаете географию!   

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

А мы продолжаем учиться!

Он был гениален, он был непредсказуем...

Убедительная просьба книги