Перепишем и добавим

Дорогие коллеги! Объявлена перепись библиотечных блогов по инициативе нашей Любы Брюховой, процесс регистрации своего детища осуществляйте в ее блоге "Миры библиотек".

И не забывайте, страничка БиблиоБуриме тоже ждет вашего участия, добавить можно здесь или мне на почту:). Спасибо Буриме, у нас обнаружился еще один библиотечный блог "Адепты библиотечного дела" Ольги Харитоновой из ЦГБ  г.Сургута.

Eе читатели, книги, журналы -
БИБЛИОТЕ-Е-Е-КА.
Ее выставки, обзоры, страницы -
Совсем не аптека.
Ее любят, ценят, лелеют -
Моё мнение.
Ее забыли, она умирает -
Общественное затмение.

Комментарии

  1. Здорово! А этот новый блог отметился у нас в переписи? За отсылку всех ко мне спасибо, Лена! Нас уже 114!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня блокируется Адепты,т.к. в моем мире:-(

    ОтветитьУдалить
  3. Посоветовала Ольге(Адепты) завести блог на blogger.com, возможно, скоро появится еще один блог нашей коллеги

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Переписалась, переписалась) 130-я буду. Как только освою blogger, перейду. Спасибо за советы и поддержку

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

А мы продолжаем учиться!

Он был гениален, он был непредсказуем...

Убедительная просьба книги